1.Любой Регион (ФО) имеет право начать военные действия против остального государства, либо другого региона.

2.Причиной войны может быть желание ФО стать независимым/захват новых территорий/недовольство правительством страны.

3.Начать боевые действия без весомой причины - запрещено.

4.Начинать военные действия можно лишь по истечению 10 дней с момента начала игры.

4.1 Основными участниками военного конфликта являются:
1) Регион-агрессор;
2) Регион-защищающийся.
4.2. Для судейства военного конфликта (войны) существует Военный Судья, который выбирается по жребью из числа Военных Судей, и который будет принимать решения и озвучивать результаты войны. 
4.3. Военный Судья не может являться заинтересованным лицом в военном конфликте.

5.1. Регион-агрессор должна в личных сообщениях предупредить Координатора или другого Администратора, который выберет Военного Судью для судейства.

5.2. Регион-агрессор пишет Военному Судье о своих намерениях, для того чтобы последний мог подготовиться к началу конфликта, в том числе проверить Министерства Обороны и Финансов регионов-участников конфликта.

5.3. После того, как Военный Судья подтвердит свою готовность судить конфликт региону-агрессору, его представитель должен отправить в личные сообщения Военного Судьи первый приказ, отдаваемый своим войскам. После этого Военный Судья опубликует информацию о начале войны и приказ агрессора в Ленте Событий, в конце поста указав, какие модификации появились у агрессора (повышение или понижение боевой мощи и т. п.). Судья обязан известить регион-защищающегося о начале войны.

5.4. После публикации первого приказа нападения, защищающийся должен отдать приказ своим войскам опять же в личные сообщения Военного Судьи, а тот, должен опубликовать решение в Ленте Событий с теми же правилами оформления поста, что и предыдущие посты.

5.5. Таким образом, игроки продолжают через Военного Администратора обмениваться ударами как в пошаговой стратегии, пока, наконец, один из соперников не побеждает в войне или же она не заканчивается перемирием. 

5.6. Приказы регионов-участников могут содержать информацию, касающуюся непосредственно армии (о количестве войск, о расположении войск), а также о месте и способах атаки. Приказы регионов-участников НЕ МОГУТ содержать информацию о количестве потерь противника, а также информацию о том какие территории были захвачены, т.к. это решает Военный Судья. 

5.7. Военный Судья вправе изменять военные приказы участников, если они содержат информацию, которая не относится к реалиям (например, если приказ содержит информацию об атаке огромного количества войск, при этом непонятно как эти войска передислоцировались в большом количестве за малое время). 

5.8. Каждой стороне даётся 12 часов на ответ, в противном случае сражение будет считаться проигранным (в это время не входит ночное время с 0.00 до 7.00 МСК).

6.1. Военный Судья может разрешить аннексию проигрывающей стороны, если она потеряла более 80% территорий. В данном случае можно сделать регион частью своей территории, однако после этого могут возникнуть такие негативные последствия, как восстания, партизанские движения и т. д. Если же полностью уничтожить вражескую армию и захватить территорию региона, то вы будете избавлены от подобных проблем.

6.2. Если во время войны один из регионов распускается, то все ее имущество и часть армии (до 30%) по решению Администрации может перейти ко второй стороне.